Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5 mm ; Длина резьбы [мм]: 25 mm ; Диаметр поршневого штока [мм]: 20 mm ; Вид амортизатора: Давление масла ; мин. длина [мм]: 311 mm ; макс. длина [мм]: 508 mm ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; Сторона установки: задний мост ; ? трубы [мм]: 73 mm ; ? трубы [мм]: 63.5 mm ; Вес [кг]: 4.75 kg ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 06.1999 ; Сторона установки: задний мост ; Техника присоединения: 16 x 60 ; Техника присоединения: 16 x 63 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; макс. длина [мм]: 513 mm ; мин. длина [мм]: 310 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: hydraulischer Endanschlag
Год выпуска с: 01.2006 ; тип модели: IFS (RL 75 EC) ; Сторона установки: передний мост ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; макс. длина [мм]: 536 mm ; мин. длина [мм]: 324 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: hydraulischer Endanschlag
Год выпуска с: 06.1999 ; Сторона установки: передний мост ; Техника присоединения: 16 x 83 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; Размер резьбы 1: M16 x 83 ; Размер резьбы 2: M16 x 83 ; макс. длина [мм]: 539 mm ; мин. длина [мм]: 324 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.